62. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
63. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 37 настоящего административного регламента.
После подтверждения сведений, указанных в документах, предусмотренных пунктами 27 и 30 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- информирует гражданина, выразившего желание стать опекуном, о дате, времени проведения обследования условий его жизни;
- в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления гражданина, а в случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 30 Административного регламента, со дня поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, проводит обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном;
- в течение 3 рабочих дней после проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, оформляет в 2 экземплярах акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, который подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства и, утверждается руководителем органа опеки и попечительства, и направляет (вручает) 1 экземпляр гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня его утверждения.
64. В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия уполномоченного органа, и отсутствуют определенные пунктом 37 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в 2 экземплярах заключение уполномоченного органа "Об установлении опеки (попечительства)" и проект распорядительного акта уполномоченного органа "Об установлении опеки (попечительства)" (далее - решения о предоставлении государственной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо).
65. В случае если имеются определенные пунктом 37 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в 2 экземплярах заключение уполномоченного органа "Об отказе в установлении опеки (попечительства)" (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
66. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления государственной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
67. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;