57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр;
4) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 100-107 Административного регламента.
58. При представлении Заявления и Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) принимает Пакет документов, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента;
2) вносит в ГИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является подачей, приемом и регистрацией Заявления;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 21.10.2020 N 819)
3) сканирует Заявление и Пакет документов в ГИС "МФЦ";
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 21.10.2020 N 819)
4) выдает Заявителю расписку-уведомление, в которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
5) в случае приема Заявления и Пакета документов направляет их посредством ГИС "МФЦ" в Центр в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии.