Действующий

Об утверждении Положения о региональной системе методической работы в Калининградской области



Субъекты методической работы


9. Основные субъекты системы методической работы в Калининградской области:


1) государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Калининградской области "Институт развития образования (далее - ГАУ ДПО КО "Институт развития образования");


2) образовательные организации, подведомственные Министерству образования Калининградской области (по профилю деятельности: кадетское воспитание, духовно-нравственное развитие, экологическое образование, др.);


3) сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и оценки квалификаций педагогических работников, создаваемая в рамках проекта "Учитель будущего";


4) муниципальные методические службы;


5) профессиональные объединения (ассоциации, сообщества, региональное методическое объединение);


6) сеть образовательных организаций, реализующих региональные, федеральные и международные проекты.


10. Субъекты, непосредственно осуществляющие методическую работу, создают условия для профессионального развития педагогов, а именно: выявление, обобщение и распространение лучшего опыта, инновационных практик; стимулирование и методическое сопровождение инновационной деятельности; адресную методическую поддержку/сопровождение как отдельных педагогов, так и педагогических коллективов; координацию деятельности профессиональных объединений.


ГАУ ДПО КО "Институт развития образования" координирует вопросы организации методического сопровождения педагогических работников, совместно с региональным методическим объединением вырабатывает рекомендации по совершенствованию методической работы, в том числе выполняет экспертную функцию.


Профессиональные объединения, включающие педагогов и руководителей образовательных организаций, осуществляют методическую поддержку педагогических работников, проводят общественную экспертизу лучших практик, способствуют их внедрению и распространению.