УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 августа 2020 года N 277-Т
О внесении изменений в приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 14 апреля 2020 года N 56-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 18.04.2023 N 56-Т.
____________________________________________________________________
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 14 апреля 2020 года N 56-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Орловской области" следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
копия устава юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копия бухгалтерского баланса с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период;
копия статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;
копия налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;
подтверждение налоговой службы о применяемой системе налогообложения;
уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, Управление запрашивает их (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить вышеуказанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2) подпункт 4 пункта 24 изложить в следующей редакции:
"4) направление заявителю копии решения и опубликование решения об установлении тарифов.";
3) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем документов, зарегистрированных в установленном порядке.
Исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента получения документов осуществляет проверку их на соответствие требованиям, изложенным в пункте 10 настоящего регламента.
В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего регламента, Управление запрашивает их в уполномоченных органах и организациях в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении тарифов.
Направление запросов осуществляется:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемой информации не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган и организацию.
При получении ответа на запрос исполнитель приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
В случае представления заявителем неполного перечня документов и материалов, указанных в приложении 2 к настоящему регламенту, Управление в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает в рассмотрении предложения об установлении тарифов. Уведомление об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов с указанием причин отказа и возможности повторного обращения после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, с приложением обосновывающих документов и материалов направляется заявителю простым почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, исполнитель в течение 33 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает предложение и оформляет экспертное заключение.
Экспертное заключение должно содержать:
оценку документов, направленных заявителем для установления тарифов;
вывод о возможности установления тарифов с учетом их экономической обоснованности;
величину экономически обоснованных тарифов;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов услуг;
анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;
сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.
Результатом выполнения административной процедуры является экспертное заключение Управления на предложение об установлении тарифов либо уведомление об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов.
Срок выполнения административной процедуры не превышает 33 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении тарифов.";
4) в наименовании подраздела пятого раздела III слова "приказа и копии протокола" заменить словами "решения и опубликование решения об установлении тарифов";
5) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол до заявителя посредством почтовой связи.
Управление в течение 2 рабочих дней со дня внесения приказа об установлении тарифов в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области размещает приказ и протокол заседания Правления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр", а также осуществляет публикацию приказа в газете "Орловская правда".".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.
Начальник
Управления по тарифам
и ценовой политике
Орловской области
Е.Н.ЖУКОВА