13. Копии учредительных документов, регламентирующих деятельность юридического лица, его филиалов, представительств и обособленных структурных подразделений:
- документ, подтверждающий полномочия представителя проверяемого юридического лица, участвующего в проверке;
- штатное расписание;
- личная карточка работника-инвалида (форма Т-2);
- справка медико-социальной экспертизы (МСЭ);
- документы, подтверждающие наличие инвалидности у работника;
- документы, подтверждающие создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
- документы, содержащие сведения о численности работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда;
- документы, подтверждающие среднесписочную численность работников на начало года;
- документы, подтверждающие направление в органы службы занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, о наличии вакантных рабочих мест (должностей).