Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов



Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ПЕРЕЧНИ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ


13. Копии учредительных документов, регламентирующих деятельность юридического лица, его филиалов, представительств и обособленных структурных подразделений:


- документ, подтверждающий полномочия представителя проверяемого юридического лица, участвующего в проверке;


- штатное расписание;


- личная карточка работника-инвалида (форма Т-2);


- справка медико-социальной экспертизы (МСЭ);


- документы, подтверждающие наличие инвалидности у работника;


- документы, подтверждающие создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов;


- документы, содержащие сведения о численности работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда;


- документы, подтверждающие среднесписочную численность работников на начало года;


- документы, подтверждающие направление в органы службы занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, о наличии вакантных рабочих мест (должностей).