(введено Постановлением Минобразования Рязанской области
Сбой в работе ГИС Образование (далее - Сбой) фиксируются министерством образования Рязанской области, органами местного самоуправления Рязанской области, осуществляющими муниципальное управление в сфере образования, и подведомственными им образовательными организациями (далее - Заявители).
В случае выявления Сбоя Заявитель не позднее дня фиксации Сбоя (или, в случае фиксации Сбоя в нерабочий день, не позднее 3-х часов первого рабочего дня, следующего за днем фиксации Сбоя) направляет заявку с описанием Сбоя Заказчику по адресу электронной почты или по телефону, указанным на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://rzncit.ru/.
Поступившая заявка регистрируется в день поступления, а в случае, если заявка поступила в выходной или нерабочий праздничный день - в первый рабочий день следующим за выходным или нерабочем праздничным днем. Срок организации Заказчиком устранения Сбоя, указанного в заявке, не должен превышать 15 рабочих дней с даты поступления заявки, а в случае, если сбой нарушает использование всей Системы в целом или отдельных ее подсистем, срок устранения Сбоя не должен превышать 3 рабочих дней.
По согласованию Заявителя с Заказчиком срок устранения Сбоя, указанный в настоящем пункте, может быть увеличен, но не более чем на 20 рабочих дней.