Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (с изменениями на 4 мая 2021 года)



IV. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


68. КГБУ "МФЦ":


Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством.


Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.


Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. При подаче заявления и необходимых документов через КГКУ "МФЦ" сотрудник КГКУ "МФЦ" выдает обратившемуся лицу расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 04.05.2021 N 44-Н)


Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.


Технологическая схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.