29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в орган, предоставляющий государственную услугу, в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае если к заявлению, поданному в КГБУ "МФЦ", не приложены или приложены не все необходимые документы, уполномоченное учреждение, назначающее пособие, в 5-дневный срок с даты подачи заявления в КГБУ "МФЦ" направляет в КГБУ "МФЦ" в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования обратившегося лица об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.
(абзац введен Приказом министерства социальной политики Красноярского края от 04.05.2021 N 44-Н)
30. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом уполномоченного учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.