Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в дошкольных образовательных организациях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающимся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в КГБУ "МФЦ", в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в КГБУ "МФЦ", в том числе при наличии технической возможности в электронном виде);

формирование личного дела, занесение сведений в систему автоматизированную систему делопроизводства осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу

Специалист КГБУ "МФЦ" доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу;

специалист КГБУ "МФЦ"

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Приложение 1 к Административному регламенту

Межведомственный запрос документов

3

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если заявителем не представлен документ, указанный в подпункте 1 пункта 16 Административного регламента, по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем не представлен документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, по собственной инициативе, а из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае самостоятельного представления заявителем или его законным представителем документов, поименованных в пункте 16 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются

Запрашиваются органом, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Запрашиваются органом, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на компенсацию в соответствии с действующим законодательством

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

5

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Готовится уведомление об отказе в назначении компенсации с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуг

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении компенсации

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Осуществление выплаты компенсации

6

Направление документов для выплаты заявителю компенсации

Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю компенсации, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

Выплата компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-