44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
45. Орган, предоставляющий государственную услугу, ежемесячно запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у органа занятости справку о признании гражданина в установленном порядке безработным (содержащую информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности) для предоставления сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям). При этом первоначальная справка должна быть запрошена в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется органом, предоставляющим государственную услугу, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "а" подпункта 1, подпункте "б" подпункта 2 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "б" подпункта 1, подпункте "б" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента, запрашивает указанные документы (содержащуюся в них информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "б" подпункта 1, подпункте "б" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 2 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "в" подпункта 1 пункта 14 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 1 пункта 13 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "г" подпункта 1, подпункте "в" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "д" подпункта 1, подпункте "г" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 13 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
(п. 45 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 09.12.2020 N 176-Н)
46. В случае самостоятельного представления заявителем или его законным представителем документов, поименованных в пункте 14 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
47. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в автоматизированной системе документооборота.