ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2020 года N 318


Об утверждении Положения о проведении служебных проверок и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту ветеринарии Краснодарского края



В целях укрепления исполнительской дисциплины и совершенствования работы по организации служебных проверок в отношении руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту ветеринарии Краснодарского края, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить Положение о проведении служебных проверок и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту ветеринарии Краснодарского края, согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившими силу:


приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 1 февраля 2016 г. N 31 "О дисциплинарном производстве в отношении руководителей государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края";


пункт 18 приказа департамента ветеринарии Краснодарского края от 3 сентября 2018 г. N 16 "О внесении изменений в некоторые приказы государственного управления ветеринарии Краснодарского края".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель
Р.А.КРИВОНОС



Приложение


Утверждено
приказом
департамента ветеринарии
Краснодарского края
от 7 сентября 2020 г. N 318



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК И ПРИВЛЕЧЕНИИ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ



1. Общие положения


1.1. Положение о проведении служебных проверок и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту ветеринарии Краснодарского края (далее - Положение, департамент), определяет порядок привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей государственных учреждений, подведомственных департаменту (далее - учреждения).


1.2. Процедура привлечения руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности состоит из нескольких этапов:


а) фиксация проступка, сбор документов, свидетельствующих о совершении дисциплинарного проступка;


б) доведение информации в письменном виде руководителю департамента об обнаружении признаков дисциплинарного проступка;


в) затребование от руководителя учреждения объяснений в письменном виде;


в) представление руководителем учреждения объяснений в письменном виде (в случае непредставления составление соответствующего акта);


г) изучение заместителем руководителя департамента, к ведению которого относится рассматриваемый вопрос, письменных объяснений руководителя учреждения и всех имеющихся материалов дисциплинарного производства, с последующей подготовкой мотивированного заключения по результатам их изучения;


д) представление мотивированного заключения, письменных объяснений руководителя учреждения и всех имеющихся материалов дисциплинарного производства руководителю департамента либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения;


е) привлечение к дисциплинарной ответственности.


1.3. Служебная проверка в отношении руководителя учреждения проводится по решению руководителя департамента, либо лица, исполняющего его обязанности.


1.4. Привлечение руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности возможно без проведения служебной проверки, в соответствии с требованиями статей 192 - 193 Трудового кодекса Российской Федерации, а также этапами, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения.


1.5. При проведении служебной проверки полностью, объективно и всесторонне подлежат установлению следующие факты:


совершение проступка и обстоятельства, при которых он был совершен;


дата совершения проступка;


дата обнаружения проступка;


место совершения проступка;


вина, а также степень вины;


обстоятельства, причины и условия, способствовавшие совершению проступка;


характер и размер вреда (ущерба), причиненного руководителем учреждения в результате совершения проступка;


другие обстоятельства, имеющее значение для правильного решения вопроса о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности.


1.6. Результаты служебной проверки оформляются в виде письменного заключения и представляются должностному лицу, назначившему проверку, для принятия решения о применении или неприменении к руководителю учреждения конкретного вида дисциплинарного взыскания.


1.7. В случае обнаружения в действиях руководителя учреждения признаков состава преступления заключение и материалы служебной проверки направляются в правоохранительные органы Российской Федерации для принятия решения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.



2. Фиксация проступка


2.1. Факт нарушения подлежит письменной фиксации в виде акта, служебной, докладной записки и иной информации.



3. Представление руководителем учреждения объяснений


3.1. Руководитель департамента, либо лицо, исполняющее его обязанности, истребует объяснения в письменной форме от руководителя учреждения до применения дисциплинарного взыскания.


3.2. Запрос о представлении объяснений оформляется уведомлением, которое подписывает руководитель департамента, либо лицо, исполняющее его обязанности.


3.3. Запрос о представлении объяснений готовит и направляет руководителю учреждения отдел по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции департамента (далее - отдел кадров) в срок не позднее 2 рабочих дней после поступления материалов, с визой руководителя департамента, либо лица, исполняющего его обязанности.


3.4. Письменные объяснения руководителя учреждения адресуются руководителю департамента, либо лицу, исполняющему его обязанности.


3.5. Согласно части 2 статьи 193 Трудового кодекса Российской Федерации отказ руководителя учреждения дать объяснение не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.



4. Организация служебной проверки


4.1. Основанием для проведения служебной проверки являются наличие данных, указывающих на нарушение руководителем учреждения установленного порядка и правил при выполнении возложенных на него обязанностей и осуществлении полномочий в ходе служебной деятельности, а также происшествия с его участием.


4.2. Поводом для проведения служебной проверки является поступившая в установленном порядке в департамент информация о допущенном руководителем учреждения нарушении или о происшествии с его участием, которая может содержаться в том числе в обращениях граждан и организаций, сообщениях судебных, правоохранительных, контролирующих, иных государственных органов, общественных объединений, служебных и докладных записках сотрудников департамента и учреждений, в публикациях в средствах массовой информации, в иных источниках информации.


4.3. Служебная проверка назначается резолюцией руководителя, либо лица, исполняющего его обязанности, на документе, содержащем сведения о наличии оснований для ее проведения (далее - документ), с последующим изданием приказа о проведении служебной проверки (далее - приказ).


4.4. Должностным лицом, обладающим полномочиями принимать решение о назначении служебной проверки, является руководитель департамента, а в период его временного отсутствия (служебная командировка, отпуск, нетрудоспособность и прочее) лицо, исполняющее его обязанности.


4.5. Организация служебной проверки возлагается на отдел кадров.


4.6. Приказ издается в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления документа и материалов к нему (при наличии) в отдел кадров.


4.7. В приказе указываются:


основания проведения служебной проверки;


факты, подлежащие проверке;


должность, фамилия, имя и отчество руководителя учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка;


дата начала и срок проведения служебной проверки;


утверждается состав (фамилии, имена и отчества, должности) комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия).


4.8. Комиссия состоит не менее чем из четырех сотрудников департамента, включая председателя.


В состав комиссии по проведению служебной проверки включаются сотрудники следующих отделов департамента:


отдела, к компетенции которого относится рассматриваемый вопрос;


отдела правовых и имущественных отношений;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»