Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"



Подраздел II.VI. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


11. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:


заявление о даче согласия наймодателя на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением N 2 к Регламенту;


копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт) (страницы 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинник для ознакомления) (в случае обращения доверенного лица - доверенность и документ, удостоверяющий его личность (паспорт) (копия 1 экземпляр, подлинники для ознакомления);


копии документов, удостоверяющих личности (паспорта) всех зарегистрированных в жилом помещении членов семьи заявителя, а также членов семьи, снявшихся с регистрационного учета, но не утративших право пользования жилым помещением (страницы 2, 3, 5, 14, 15, 16, 17, подлинники для ознакомления), в случае невозможности представления подлинников представляются нотариально заверенные копии;


копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 18 лет, в случае если несовершеннолетний ребенок проживает в жилом помещении (1 экземпляр, подлинник для ознакомления);


договор об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, подписанный нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма;


копия ордера на занимаемое жилое помещение, заверенная уполномоченной организацией (при наличии оригинала копию ордера заверит работник МФЦ или уполномоченного органа, оригинал возвращается заявителю), либо копия договора социального найма занимаемого жилого помещения, заключенного до 01.04.2013;


документ, подтверждающий состав членов семьи нанимателя, проживающих совместно с нанимателем, в том числе временно отсутствующих членов семьи;


письменное согласие проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;


письменное согласие органа опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;


справка, подтверждающая отсутствие тяжелой формы хронического заболевания согласно перечню, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", на заявителя и на всех зарегистрированных в жилом помещении членов семьи заявителя (при обмене на коммунальную квартиру).


12. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.


Если представленные копии документов нотариально не заверены, работник, принявший документы, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна".


13. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.