____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 17.04.2023 N 1602.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. В абзаце третьем пункта 44 подраздела III.I раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - Регламент) слово "курьером" исключить.
1.2. Пункт 46 подраздела III.II раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"46. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ).
46.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие МФЦ заявления и документов от заявителя.
46.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
46.3. При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления и прилагаемых к нему документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у должностного лица уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру.
46.4. Результатом административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
46.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.".