Действующий

Об утверждении Примерного положения по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях Кировской области



Таблица 3



Определение уровня воспитанности обучающихся

Оцениваемый критерий

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

2. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

3. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

4. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

5. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

- у меня нет вредных привычек

6. Я и Родина:

- я активно участвую в общественных движениях, организую акции и мероприятия, посвященные моей малой родине и стране, вне своей школы (волонтерство, проектная деятельность)

- я занимаюсь исследовательской работой

- я участвую в мероприятиях, посвященных моей малой родине и стране (внутри школы)

- я изучаю краевеведение, историю своей страны (уроки, внеурочная деятельность)


По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.


В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл является условным определением уровня воспитанности.


Далее учитель заполняет сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса (таблица 1 приложения 1).