Определение уровня воспитанности обучающихся
Оцениваемый критерий | Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки |
1. Любознательность: - мне интересно учиться | |||
- я люблю читать | |||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | |||
- я всегда выполняю домашнее задание | |||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
2. Прилежание: - я старателен в учебе | |||
- я внимателен | |||
- я самостоятелен | |||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | |||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
3. Отношение к природе: - я берегу землю | |||
- я берегу растения | |||
- я берегу животных | |||
- я берегу природу | |||
4. Я и школа: - я выполняю правила для учащихся | |||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | |||
- я добр в отношениях с людьми | |||
- я участвую в делах класса и школы | |||
- я справедлив в отношениях с людьми | |||
5. Прекрасное в моей жизни: - я аккуратен и опрятен | |||
- я соблюдаю культуру поведения | |||
- я забочусь о здоровье | |||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | |||
- у меня нет вредных привычек | |||
6. Я и Родина: - я активно участвую в общественных движениях, организую акции и мероприятия, посвященные моей малой родине и стране, вне своей школы (волонтерство, проектная деятельность) | |||
- я занимаюсь исследовательской работой | |||
- я участвую в мероприятиях, посвященных моей малой родине и стране (внутри школы) | |||
- я изучаю краевеведение, историю своей страны (уроки, внеурочная деятельность) |
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл является условным определением уровня воспитанности.
Далее учитель заполняет сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса (таблица 1 приложения 1).