Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство
Блоки воспитательной работы | Критерии оценки деятельности классного руководителя | Оценка эффективности деятельности классного руководителя | Средний балл | ||
Классный руководитель | Заместитель директора по УВР | Родитель | |||
1. Личностно ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе | Содействие повышению дисциплинированности | ||||
Содействие повышению академической успешности | |||||
Обеспечение включенности в воспитательное мероприятие обучающихся | |||||
Содействие успешной социализации | |||||
Знание психологических особенностей и психологическая поддержка обучающихся | |||||
Осуществление индивидуальной поддержки каждого обучающегося | |||||
Выявление и поддержка обучающихся в трудной жизненной ситуации | |||||
Выявление и поддержка обучающихся, нуждающихся в психологической поддержке | |||||
Знание социально-бытовых условий жизни и семейного воспитания | |||||
Профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления вредных для здоровья веществ | |||||
Формирование навыков информационной безопасности | |||||
Содействие формированию мотивации к обучению у детей с низкими результатами | |||||
Поддержка талантливых обучающихся | |||||
Обеспечение прав и интересов обучающихся | |||||
Максимальное вовлечение обучающихся в дополнительное образование | |||||
Итого по блоку (max 15) | |||||
2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся как группы | Изучение и анализ характеристик класса | ||||
Формирование благоприятного социально-психологического климата классного коллектива | |||||
Формирование ценностно-ориентационного единства в классе | |||||
Организация и поддержка всех форм и видов конструктивного взаимодействия обучающихся | |||||
Выявление и коррекция деструктивных отношений | |||||
Профилактика девиантного и асоциального поведения | |||||
Итого по блоку (max 6) | |||||
3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями | Привлечение родителей к сотрудничеству | ||||
Регулярное информирование родителей | |||||
Координация взаимосвязи родителей с другими участниками взаимоотношений | |||||
Содействие повышению педкомпетентности родителей | |||||
Итого по блоку (4) | |||||
4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом | Взаимодействие с членами педагогического коллектива | ||||
Взаимодействие с администрацией общеобразовательной организации | |||||
Взаимодействие с педагогом-психологом, социальным педагогом и педагогами дополнительного образования | |||||
Взаимодействие с учителями-предметниками | |||||
Взаимодействие с педагогом-организатором и библиотекарем, вожатыми | |||||
Взаимодействие с субъектами образовательной организации по вопросам профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся | |||||
Взаимодействие с целью организации комплексной поддержки обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||
Итог по блоку (8) | |||||
5. Взаимодействие с социальными партнерами | Участие в организации работы, способствующей профессиональному самоопределению обучающихся | ||||
Участие в организации мероприятий в рамках социально-педагогического партнерства | |||||
Участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска с привлечением внешних социальных партнеров | |||||
Итого по блоку (3) | |||||
ИТОГО (max 36) |