Действующий

Об утверждении Примерного положения по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях Кировской области



Таблица 1



Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство

Блоки воспитательной работы

Критерии оценки деятельности классного руководителя

Оценка эффективности деятельности классного руководителя

Средний балл

Классный руководитель

Заместитель директора по УВР

Родитель

1. Личностно ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе

Содействие повышению дисциплинированности

Содействие повышению академической успешности

Обеспечение включенности в воспитательное мероприятие обучающихся

Содействие успешной социализации

Знание психологических особенностей и психологическая поддержка обучающихся

Осуществление индивидуальной поддержки каждого обучающегося

Выявление и поддержка обучающихся в трудной жизненной ситуации

Выявление и поддержка обучающихся, нуждающихся в психологической поддержке

Знание социально-бытовых условий жизни и семейного воспитания

Профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления вредных для здоровья веществ

Формирование навыков информационной безопасности

Содействие формированию мотивации к обучению у детей с низкими результатами

Поддержка талантливых обучающихся

Обеспечение прав и интересов обучающихся

Максимальное вовлечение обучающихся в дополнительное образование

Итого по блоку (max 15)

2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся как группы

Изучение и анализ характеристик класса

Формирование благоприятного социально-психологического климата классного коллектива

Формирование ценностно-ориентационного единства в классе

Организация и поддержка всех форм и видов конструктивного взаимодействия обучающихся

Выявление и коррекция деструктивных отношений

Профилактика девиантного и асоциального поведения

Итого по блоку (max 6)

3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями

Привлечение родителей к сотрудничеству

Регулярное информирование родителей

Координация взаимосвязи родителей с другими участниками взаимоотношений

Содействие повышению педкомпетентности родителей

Итого по блоку (4)

4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом

Взаимодействие с членами педагогического коллектива

Взаимодействие с администрацией общеобразовательной организации

Взаимодействие с педагогом-психологом, социальным педагогом и педагогами дополнительного образования

Взаимодействие с учителями-предметниками

Взаимодействие с педагогом-организатором и библиотекарем, вожатыми

Взаимодействие с субъектами образовательной организации по вопросам профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся

Взаимодействие с целью организации комплексной поддержки обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации

Итог по блоку (8)

5. Взаимодействие с социальными партнерами

Участие в организации работы, способствующей профессиональному самоопределению обучающихся

Участие в организации мероприятий в рамках социально-педагогического партнерства

Участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска с привлечением внешних социальных партнеров

Итого по блоку (3)

ИТОГО (max 36)