Определение уровня воспитанности обучающихся 5 - 11 классов
Оцениваемый критерий | Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки |
1) Гражданское, правовое воспитание: знание актуальных потребностей современного российского общества и государства, глобальных вызовов и условий развития страны в мировом сообществе, знание Конституции РФ, Конвенции о правах ребенка, актуального законодательства в области прав человека; деятельность в области правового просвещения (участие в конкурсах, акциях, олимпиадах, турнирах) | |||
2) Патриотическое воспитание и воспитание российской идентичности: обеспечение развитости патриотических чувств и гражданской солидарности, участие в деятельности юнармии, кадетского движения, игры "Зарница", военно-спортивных игр и соревнований, музеев боевой и трудовой славы, краеведческих музеев и др. | |||
3) Духовное и нравственное воспитание на основе российских традиционных ценностей: изучение предметных областей "Основы религиозных культур и светской этики" или "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в рамках ФГОС для обеспечения знаний основных норм морали, культурных традиций народов России, формирования представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности; достижение национального воспитательного идеала и обеспечение развития нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, принятие базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций | |||
4) Приобщение обучающихся к культурному наследию: обеспечение знаний в области культурных традиций народов России, формирования представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности, на основе с традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры; поддержка, укрепление и защита семьи и ценностей семейной жизни, создание необходимых условий для выполнения семьей ее функций, повышение качества жизни семей и обеспечение прав членов семьи в процессе ее общественного развития | |||
5) Популяризация научных знаний среди детей: реализация модели научно-практического образования, сочетающего в себе исследовательскую, проектную деятельность, детское научно-техническое творчество на основе изучения традиций отечественной и зарубежной науки, детского изобретательства, участия женщин и девочек в науке (Программа ЦУР) | |||
5) Физическое воспитание и формирование культуры здоровья: поддержка, укрепление мотивации к здоровьесбережению, здоровьеформированию; знания, умения, компетенции в области культуры питания, тренировки тела, экологии человека | |||
6) Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: подготовка обучающихся региона к самостоятельному, ответственному и осознанному профессионально-образовательному выбору и построению своей дальнейшей карьерной траектории с учетом неопределенности и динамичности современного мира труда и профессий, особенностей рынка труда в стране и регионе, в том числе в рамках осуществления комплекса мер по продвижению профессионального мастерства наставников и практик обмена опытом для обучающихся; участие в профессиональных чемпионатах, проекте "Билет в будущее" и др. | |||
7) экологическое воспитание: обеспечение прав человека на развитие, личностное самоопределение и самореализацию в области экологии человека, среды; участие в движении "Эколята", работе школьных лесничеств, юннатов, экоконкурсов и др.; участие в международной образовательной программе "Эко/школа-Зеленый флаг" и др. |