Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты в форме регионального семейного капитала" (с изменениями на 26 декабря 2020 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


3.1. При предоставлении государственной услуги органом социальной защиты населения осуществляются следующие административные процедуры (действия):


"Прием документов для предоставления семейного капитала, их рассмотрение и проверка";


"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";


"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) семейного капитала, выдача справки о соответствии требованиям, установленным статьей 3 Закона Кировской области от 03.10.2019 N 285-ЗО";


"Выплата семейного капитала".


3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала, осуществляются следующие административные процедуры (действия):


"Прием документов для предоставления семейного капитала, их рассмотрение и проверка";


"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";


"Принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) семейного капитала, выдача справки о соответствии требованиям, установленным статьей 3 Закона Кировской области от 03.10.2019 N 285-ЗО";


"Выплата семейного капитала".


3.3. Административные процедуры (действия), выполняемые органом социальной защиты населения, осуществляются в следующем порядке:


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием документов для предоставления семейного капитала, их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку факта получения семейного капитала по электронной базе данных единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и сведений, содержащихся в ЕГИССО;