Действующий

О создании Центра управления регионом Самарской области (с изменениями на 24 января 2024 года)



2. Основные цели деятельности и задачи ЦУР


2.1. ЦУР осуществляет:


координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - граждане и юридические лица), поступающих в органы исполнительной власти (государственные органы) Самарской области, органы местного самоуправления в Самарской области, подведомственные им организации (далее - органы и организации), в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации;


взаимодействие с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности ЦУР;


оперативное реагирование по направлениям и тематикам деятельности ЦУР через взаимодействие с органами и организациями;


предоставление дополнительной информации в целях территориального и стратегического планирования развития Самарской области;


ежемесячное информирование Губернатора Самарской области, первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, вице-губернатора - руководителя Администрации Губернатора Самарской области о результатах работы органов и организаций по взаимодействию с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации.


2.2. Основными задачами ЦУР являются:


а) мониторинг обработки обращений и сообщений, включающий в себя:


анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес органов и организаций;


структурирование и формализация сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;


мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по указанным каналам связи;


сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;


сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;


б) формирование комплексной картины проблем на основании анализа: