(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 02.07.2024 N 498)
3.1. Выпуск и выдача электронной карты осуществляются кредитной организацией на основании заявки жителя Самарской области на выпуск электронной карты по форме, утверждаемой Департаментом (далее - заявка на получение электронной карты, заявка). Заявка заполняется в электронной форме сотрудником кредитной организации или МФЦ при обращении заявителя или заполняется в электронной форме заявителем с использованием интернет-портала "Карта жителя Самарской области" card.samregion.ru или мобильного приложения "Карта жителя Самарской области" (далее - информационная система) в следующих случаях:
выдача заявителю электронной карты впервые;
выдача электронной карты в случае ее хищения при условии обращения держателя электронной карты в уполномоченные органы с заявлением о хищении электронной карты;
окончание срока действия электронной карты;
изменение фамилии, имени, отчества держателя электронной карты, обнаружение ошибок в ней;
непригодность электронной карты для дальнейшего использования вследствие ее физического износа и (или) повреждения микроконтроллера (микропроцессора) электронной карты;
утеря электронной карты.
Подача заявки на получение электронной карты с использованием информационной системы доступна для лиц, достигших возраста 18 лет, при условии прохождения процедуры авторизации посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Подача заявки на получение электронной карты с транспортным приложением для обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования дневных отделений и обучающихся в колледжах (техникумах), технических лицеях (училищах), школах, гимназиях, иных общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях осуществляется в МФЦ или кредитной организации.
Подача заявки инвалидами I группы на выпуск электронной карты для себя и сопровождающего лица осуществляется с 1 декабря 2024 года в МФЦ или кредитной организации.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 02.07.2024 N 498)
Заявка, направленная посредством информационной системы, а также представленная в МФЦ или кредитную организацию, поступает с помощью средств автоматизации оператору.
Подача заявки на выпуск электронной карты гражданами, не достигшими возраста 14 лет, осуществляется в кредитной организации с 1 декабря 2024 года.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 02.07.2024 N 498)