1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Земельный комитет) и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, - арендаторы земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", арендодателем которых является Администрация города Екатеринбурга (далее - заявители), или их уполномоченные представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
специалистами отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета;
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
по адресу электронной почты.
Арендаторы - физические лица также имеют возможность воспользоваться разделом "Личный кабинет гражданина" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - сайт Администрации) и получить информацию о заключенных договорах аренды земельных участков, а именно: о начисленной сумме арендной платы, поступивших платежах, задолженности/переплате, наличии судебных решений о взыскании задолженности.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Земельного комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах Земельного комитета, многофункционального центра, МКУ ЦМУ.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:
на странице Земельного комитета сайта Администрации (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "Земельные отношения" - "Муниципальные услуги");
на Едином портале;