Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю"



Приложение N 2
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                       об отказе в приеме документов


___________________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

уведомляется  о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, необходимых

для подготовки справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за

землю, по следующим основаниям:

    ┌═‰

    │ │ в заявлении не заполнены поля, обязательные для заполнения;

    └═…

    ┌═‰

    │ │ представлены    следующие     нечитаемые    документы,    документы

    └═… с повреждениями, подчистками, помарками: __________________________

__________________________________________________________________________;

    ┌═‰

    │ │ не заверенные уполномоченным на заверение лицом  исправления  и/или

    └═… приписки содержатся в следующих документах: _______________________

__________________________________________________________________________;

    ┌═‰

    │ │ заявление  подано  не  уполномоченным  на  подачу  заявления  лицом

    └═… (в случае подачи заявления представителем заявителя);

    ┌═‰

    │ │ не представлены следующие документы: ______________________________

    └═… __________________________________________________________________.


Выдал:

_______________________________________________ _________ _________________

(наименование должности с указанием учреждения) (подпись)     (Ф.И.О.)


                                                     ______________________