Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю"



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием документов.


42. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует справку в двух экземплярах на основании информации, содержащейся на лицевых счетах арендаторов земельных участков, с использованием программного обеспечения;


3) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


42. Подготовленная справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Земельного комитета, регистрируется специалистом Земельного комитета.


43. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.


44. Результатом выполнения административной процедуры является оформление справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга справке или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер.