Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17.04.2012 N 1514 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке справки о состоянии расчетов с бюджетом по арендной плате за землю"



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


51. В случае обнаружения в справке опечатки и (или) ошибки специалист отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:


1) формирует дубликат справки и передает на подпись председателю Земельного комитета, справку с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю или направляет по почте, электронной почте дубликат справки.


52. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в справке составляет 15 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в справке или с даты обращения заявителя по данному поводу.