51. В случае обнаружения в справке опечатки и (или) ошибки специалист отдела учета и сверки поступлений арендной платы за землю Земельного комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) формирует дубликат справки и передает на подпись председателю Земельного комитета, справку с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю или направляет по почте, электронной почте дубликат справки.
52. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в справке составляет 15 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в справке или с даты обращения заявителя по данному поводу.