58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Земельным комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
59. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Земельный комитет, отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" в разделе "Личный кабинет гражданина" сайта Администрации, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего Земельный комитет, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, курирующего Земельный комитет, при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Земельного комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;
председателя Земельного комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Земельного комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги.
60. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
в подразделе "Порядок обжалования" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (выбирается соответствующая услуга);