Действующий

О Порядке оформления, переоформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на право пользования участками недр местного значения



Приложение 3
к Порядку оформления, переоформления,
государственной регистрации и выдачи
лицензий на право пользования участками
недр местного значения


Заявление о внесении изменений в лицензию на право пользования участком недр местного значения


    1. Заявитель __________________________________________________________

                    (наименование юридического лица или индивидуального

                                    предпринимателя)

___________________________________________________________________________

    2. Сведения о  государственной  регистрации   юридического   лица  (или

индивидуального предпринимателя) __________________________________________

                                           (ИНН, ОГРН или ОГРНИП)

___________________________________________________________________________

    3. Почтовый адрес _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

телефон ________________ факс _______________ e-mail ______________________

    4. Руководитель    (Ф.И.О.    полностью),    должность    или    Ф.И.О.

индивидуального предпринимателя (полностью) _______________________________

___________________________________________________________________________

    5. Место расположения участка недр и цели его использования ___________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    6. Перечень изменений, вносимых в лицензию ____________________________

                                                   (серия, номер и вид)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


    К заявлению прилагается опись представленных документов (сведений) <*>.

    --------------------------------

    <*> Опись оформляется  в двух экземплярах,  подписывается руководителем

(представителем)  заявителя или индивидуальным предпринимателем с указанием

количества  листов  по каждому документу.  Один экземпляр описи  с отметкой

о дате приема документов и подписью принявшего лица возвращается заявителю.