20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление одного из родителей (законных представителей), внесшего родительскую плату за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных организациях, находящихся на территории Республики Мордовия;
б) копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей);
в) копия паспорта получателя компенсации родительской платы;
г) справка образовательной организации, подтверждающая посещение ребенком (детьми) соответствующей образовательной организации;
д) документы о доходах семьи.
В случае отсутствия доходов - трудовая книжка. В случае отсутствия у одного из родителей (обоих родителей) трудовой книжки в заявлении о назначении компенсации родительской платы указываются сведения о том, что родитель (родители) нигде не работал и не работает (не работали и не работают) по трудовому договору, не осуществляет (не осуществляют) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится (не относятся) к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
Для подтверждения права на компенсацию родительской платы получатель по истечении 11 месяцев с даты обращения за назначением компенсации родительской платы представляет в государственное казенное учреждение документы о доходах семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения за подтверждением права на компенсацию родительской платы.
По заявлению получателя компенсации родительской платы она может выплачиваться по месту его фактического проживания на основании справки, представляемой государственным казенным учреждением, подтверждающей неполучение компенсации родительской платы по месту регистрации.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, то с копиями представляются их оригиналы.
Лица, имеющие право на получение государственной услуги, их законные представители или доверенные лица в целях получения пособия вправе по своей инициативе представить необходимые для назначения и выплаты пособия документы в полном объеме.
В случае, если заявитель представил неполный перечень документов, специалисты государственных казенных учреждений запрашивают самостоятельно документы (сведения), указанные в абзаце шестом части первой пункта 20 (в части предоставления сведений о доходах семьи из Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия, органов государственной службы занятости, Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия) и абзаце девятом части первой пункта 20, находящиеся в распоряжении государственных органов, Органов местного самоуправления, подведомственных им организаций за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Выдача документов (справки о доходах, справки об алиментах) является необходимой и обязательной услугой, результат которой необходим для предоставления государственной услуги. Справки о доходах, об алиментах выдаются по месту работы.
21. Запрещается требовать от заявителя: