Приложение N 38
к государственной программе
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование | Наименование показателей, ед. измерения | Значение показателя за период, предшествующий реализации государственной программы (базовый год) | Прогнозные (плановые) значения показателей | |||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 - 2029 | ||
Подпрограмма 3 "Психофизическая безопасность детей и молодежи" | ||||||||||||
Цель 3.1 подпрограммы 3. Формирование здорового образа жизни обучающихся посредством внедрения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий | Доля родителей (законных представителей), считающих, что в образовательной организации создана безопасная для пребывания ребенка среда, способствующая здоровьесбережению и физическому развитию, % | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 |
Задача 3.1.1 подпрограммы 3. Увеличение степени доступности к занятиям физической культурой и спортом и привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом | Доля обучающихся, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом, % | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 | 97 |
Задача 3.1.2 подпрограммы 3. Повышение эффективности системы организации питания обучающихся | Количество государственных и муниципальных образовательных организаций, обеспечивающих горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование, ед. | - | - | - | - | - | - | - | 255 | - | - | - |
Цель 3.2 подпрограммы 3. Создание безопасных условий обучения, воспитания и проживания в образовательных организациях | Количество несчастных случаев, произошедших во время образовательного процесса, на 10000 обучающихся, ед. | 8,36 | 7,03 | 9,76 | 9,3 | 8,1 | 7,7 | 7,3 | 7,3 | 6,9 | 6,9 | 6,9 |
Задача 3.2.1 подпрограммы 3. Обеспечение комплексной безопасности в образовательных организациях | Доля образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |