Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



5.6. Результат рассмотрения жалобы


По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


Основания для отказа в удовлетворении жалобы:


- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.