Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, определяемая путем опроса (100% опрошенных);


2) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) транспортная доступность к местам предоставления Услуги;


4) отсутствие обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.


2.15.2. Показателями качества предоставления Услуги являются:


1) соблюдение сроков предоставления Услуги;


2) соблюдение порядка выполнения административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Регламента;


3) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.


2.15.3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.15.4. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.


2.15.5. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.