2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, определяемая путем опроса (100% опрошенных);
2) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) транспортная доступность к местам предоставления Услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления Услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления Услуги;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
3) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.
2.15.3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.4. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.15.5. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.