Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Учреждения осуществляется начальником Учреждения, заместителем начальника Учреждения и иными должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги Учреждением осуществляется министром, заместителем министра и иными уполномоченными им должностными лицами Министерства.


4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:


- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителя;


- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителем;


- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


4.4.4. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги в порядке и формах, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.