21. Обеспечение бесплатным питанием обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий или обучающихся на дому, осуществляется в виде выплаты денежной компенсации.
22. Денежная компенсация предоставляется одному из родителей (законному представителю), проживающему совместно с обучающимся с ОВЗ или ребенком-инвалидом.
23. Для получения денежной компенсации родитель (законный представитель) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида предоставляет в образовательную организацию следующие документы:
1) заявление родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида с указанием номеров СНИЛС обучающегося и родителя (законного представителя);
2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида;
3) копию свидетельства о рождении обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида;
4) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличие у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий, либо копию удостоверения ребенка-инвалида, либо копию заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности;
5) копию документа, подтверждающего место жительства родителя (законного представителя) совместно с обучающимся с ОВЗ или ребенком-инвалидом;
6) сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, открытого в кредитной организации Российской Федерации.
24. Предоставление денежной компенсации обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам прекращается в случаях:
1) отчисления (выбытия) обучающегося из образовательной организации, в том числе при изменении формы получения образования обучающимся (получение образования вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования, самообразования);
2) при изменении условий организаций учебного процесса обучающегося (прекращение освоения образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обучающимся на дому, в связи с организацией обучения непосредственно в образовательной организации);
3) при прекращении оснований для отнесения обучающегося к категории обучающегося с ОВЗ и (или) снятии инвалидности;
4) изменения формы обучения обучающегося.