23. Для получения государственной услуги заявитель подает в министерство заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту на бумажном носителе лично либо через организации почтовой связи, а также в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью и направляемого в министерство посредством электронной почты, Портала или с использованием официального сайта министерства.
24. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, содержащие технические характеристики и параметры объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
2) расчет потребности в дополнительном объеме заготовки древесины определенного видового (породного) и сортиментного состава в целях обеспечения сырьем объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
25. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
1) должны иметь печати (при наличии), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан простой электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) не должны быть исполнены карандашом;
5) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
26. Требования к содержанию документов, прилагающихся к заявлению, а также к формату заявления при подаче его в электронной форме утверждены приказом Минприроды России N 303.