53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения по результатам рассмотрения заявления;
4) выдача (направление) заявителю решения, принятого по результатам рассмотрения заявления.
54. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта министерства, предусматривает возможность выполнения следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;
2) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих;
7) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.