Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 9 апреля 2012 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на поддержку племенного животноводства"



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


94. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет комплектность документов согласно перечню, указанному в пункте 25 настоящего Административного регламента, правильность заполнения заявления.


В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат не оговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.


В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (представитель заявителя) обращается без заявления, работник многофункционального центра самостоятельно формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (представителю заявителя). Работник многофункционального центра регистрирует заявление в ГИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела, готовит расписку о получении документов и опись документов в деле, формируемые в ГИС МФЦ. В расписку включаются только документы, представленные заявителем (представителем заявителя).


Работник многофункционального центра выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о получении документов.


Опись формируется в 2-х экземплярах и подписывается работником МФЦ и заявителем (представителем заявителя).


При однократном обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.


Заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса), должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.


Одновременно с комплексным запросом заявитель (представитель заявителя) подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя (представителя заявителя) отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.


Передача работником многофункционального центра документов, принятых у заявителя (представителя заявителя), осуществляется в следующем порядке:


в электронной форме - не позднее дня, следующего за днем принятия их в многофункциональном центре;


на бумажном носителе курьерской доставкой - не чаще одного раза в неделю.