58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, включающей в себя документы, предусмотренные пунктами 26 и 30 настоящего Административного регламента, в министерство (в том числе в форме электронных документов, поступивших в сети "Интернет" на Единый портал или Региональный портал).
59. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием заявки, включающей в себя документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
регистрирует заявку в день ее представления заявителем в министерство (в том числе в форме электронных документов, поступивших в сети "Интернет" на Единый портал или Региональный портал) в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации заявок);
готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению (в форме электронного документа в случае указания в заявлении электронной почты) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки, включающей в себя документы, составляет 15 минут.
61. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки, включающей в себя документы, с направлением заявителю письменного (либо в форме электронного документа в (случае указания в заявлении электронной почты) уведомления о приеме заявки к рассмотрению.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема заявки, включающей в себя документы, или направляется по адресам, указанным заявителем.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе (в форме электронного документа) уведомления о приеме заявки к рассмотрению.