Действующий

О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк, от 25.11.2019 N 216-пк



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать такое заявление (обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление о предоставлении муниципальной услуги), проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно;


в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в день поступления документов из МФЦ, а в случае их поступления из МФЦ после 16-00 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления:


обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственного лица за рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовку сведений из ГИСОГД (далее - уполномоченное должностное лицо).


Уполномоченное должностное лицо в пределах срока, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта, обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в реестре предоставления сведений, предусмотренном Правилами.


3.1.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: