Действующий

О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк, от 25.11.2019 N 216-пк



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Уполномоченное должностное лицо:


а) в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Департамент документов, поданных заявителем для получения муниципальной услуги, либо со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронном виде, осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в орган государственной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы или сведения из них, а также осуществляет просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель является юридическим лицом).


Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажных носителях;


б) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:


осуществляет его рассмотрение на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента;


при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента, исходя из запрашиваемых заявителем сведений, а также установленных разделом 3 Правил размеров платы за предоставление сведений, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату);


после определения общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в бумажной форме) или в его "Личный кабинет" Регионального портала (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме) уведомления об оплате предоставления сведений, требования к составу которого установлены пунктом 17 Правил (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату);


в) в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом подпункта "б" настоящего пункта:


при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги уведомления об отказе в предоставлении сведений. В случае, если заявителем способ получения в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указан, уведомление об отказе в предоставлении сведений направляется тем способом, которым заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Департамент.


При этом при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.9 Регламента, в уведомлении об отказе в предоставлении сведений указывается информация, предусмотренная пунктом 22 Правил;


при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.9 Регламента обеспечивает подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в ГИСОГД в составе и форме, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и направляет их заявителю в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящего подпункта (в случае, если предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД осуществляется бесплатно).


г) в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для подтверждения осуществления заявителем оплаты предоставления сведений в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента (в случае предоставления сведений, содержащихся в ГИСОГД за плату):


проверяет наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;