Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (с изменениями на 5 ноября 2020 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


45. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального порталов.


46. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в электронной форме с использованием федерального или регионального порталов, регистрируется в сроки, указанные в пункте 24 Регламента, заявителю, его представителю в течение одного рабочего дня со дня регистрации направляется уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального порталов.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента (в случае если к заявлению не приложены сканированные образы документов и (или) электронные документы либо приложенные файлы не открываются и не читаются);


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента (в случае если к заявлению не приложены сканированные образы документов и (или) электронные документы либо приложенные файлы не открываются и не читаются).


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 12 Регламента (в случае если к заявлению не приложены сканированные образы документов и (или) электронные документы либо приложенные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления уведомления.


47. Должностное лицо управления, учреждения вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.


48. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов.