Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (с изменениями на 5 ноября 2020 года)



Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


51. Должностное лицо управления, учреждения, центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет достоверность представленной на личном приеме информации о заключении договора в виде электронного документа и (или) об уплате онлайн страховой премии, распечатанной на бумажном носителе, а также копий документов (сканированных образов документов), указанных в подпунктах "а", "б" пункта 12 Регламента, направленных посредством почтового отправления (посредством федерального или регионального порталов) путем направления запросов соответствующему страховщику (организации, с которой заключен договор). Должностное лицо управления, учреждения, центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет в письменной форме по почте, электронной почте, через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов заявителя, его представителя о проведении проверки указанных в настоящем пункте сведений.


52. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 15 Регламента, должностное лицо управления, учреждения, центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, указанных в пункте 15 Регламента, должностное лицо управления, учреждения, центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) в следующих органах:


а) сведения о паспорте транспортного средства, выданном на имя инвалида (ребенка-инвалида) или законного представителя инвалида (ребенка-инвалида), сведения о регистрации инвалида (ребенка-инвалида), законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) по месту жительства (пребывания), сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - в Управлении МВД России по Тюменской области;


б) справку (сведения) о назначении/неназначении компенсации по представленному вместе с заявлением страховому полису обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (для инвалидов (детей-инвалидов), законных представителей инвалидов (детей-инвалидов), имеющих регистрацию по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации, изменивших место проживания, а также в случае, если инвалид (ребенок-инвалид) и его законный представитель имеют разные места проживания) - в органах социальной защиты населения;


в) сведения о назначении опекуна, попечителя, об отстранении от обязанностей опекуна (попечителя), отмене усыновления, если в интересах инвалида, ребенка-инвалида обращается законный представитель (опекун, попечитель) - в органах опеки и попечительства;


г) сведения об установлении инвалидности и о наличии у инвалида (ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством - в Пенсионном фонде Российской Федерации;


д) сведения о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Пенсионном фонде Российской Федерации;


е) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями".


В целях подтверждения полномочий законного представителя инвалида (ребенка - инвалида) управление, учреждение, центр проверяет в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведения о наличии (отсутствии) фактов лишения, ограничения родительских прав в отношении ребенка-инвалида, об отстранении от обязанностей опекуна (попечителя).


53. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в электронное дело гражданина.