3.1. Решение о проведении плановой выездной проверки принимается Агентством одновременно с утверждением Плана в форме приказа не позднее 10 (десяти) рабочих дней до дня проведения выездной проверки, включенной в План.
Решение о проведении внеплановой выездной проверки принимается Агентством в форме приказа в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня наступления оснований, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента проведения проверок.
3.2. В приказе о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки Агентства (далее - приказ о проведении выездной проверки) в обязательном порядке указываются:
3.2.1. должностное(ые) лицо(а) с указанием фамилии, имени, отчества, должности, которое(ые) проводит(ят) выездную проверку, в том числе привлеченных из других отделов Агентства с учетом их компетенции по профилю проверки;
3.2.2. наименование получателя субсидии, проверка которого проводится;
3.2.3. цель, предмет, период выездной проверки;
3.2.4. основания проведения выездной проверки;
3.2.7. дата начала и окончания проведения выездной проверки.
В течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о проведении выездной проверки данный приказ направляется получателю субсидии способом, обеспечивающими оперативность ее получения (почтовая, факсимильная связь или электронная почта).
3.3. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся:
3.3.1. в документах, используемых при осуществлении деятельности получателя субсидии;
3.3.2. в отчетной документации о результатах деятельности получателя субсидии;
3.3.3. в документах, в которых установлены несоответствия, выявлены нарушения требований законодательства в деятельности получателя субсидии, указанных в акте ранее проведенной выездной проверки;
3.3.4. в документах по устранению получателем субсидии нарушений, указанных в акте ранее проведенной выездной проверки.
3.4. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии.