Действующий

О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11



Приложение 1
к решению
Пермской городской Думы
от 25.08.2020 N 149


Приложение 8
к Положению
о порядке установки и эксплуатации
рекламных конструкций на территории
города Перми



ТРЕБОВАНИЯ к внешнему виду рекламных конструкций на территории города Перми


1. Требования к внешнему виду пиллара.


1.1. Информационное поле:


1.1.1. размер информационного поля - 1,4 x 3 м (внешние габаритные размеры 2 x 2 x 4 м);


1.1.2. расположение информационного поля - вертикальное.


1.2. Тип информационного поля - статичная поверхность, вращение информационных полей не допускается.


1.3. Технология замены рекламной информации:


1.3.1. смена бумажного постера;


1.3.2. смена винилового полотна.


1.4. Фундамент:


1.4.1. без заглубления отдельное бетонное основание с декоративным оформлением, обеспечивающим полное закрытие конструктивных элементов фундамента, и окраской в установленный цветовой стандарт;


1.4.2. допускается установка рекламной конструкции без фундамента.


1.5. Освещение рекламной конструкции - при размещении пиллара используются внутренние светильники.


1.6. Внешний вид: