Действующий

О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11


ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 августа 2020 года N 149


О внесении изменений в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11



В целях упорядочения отношений в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми Пермская городская Дума решила:


1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11 (в редакции решений Пермской городской Думы от 24.02.2009 N 27, от 23.06.2009 N 145, от 25.02.2010 N 24, от 27.04.2010 N 63, от 17.12.2010 N 214, от 30.08.2011 N 168, от 21.12.2011 N 239, от 27.03.2012 N 42, от 28.08.2012 N 164, от 26.03.2013 N 55, от 24.09.2013 N 204, от 22.10.2013 N 249, от 25.03.2014 N 60, от 26.08.2014 N 141, от 22.03.2016 N 39, от 20.12.2016 N 267, от 28.02.2017 N 35, от 28.02.2017 N 36, от 28.08.2018 N 149, от 26.02.2019 N 36), изменения:


1.1. в пункте 2.1:


1.1.1. абзац первый подпункта 2.1.11 изложить в редакции:


"2.1.11. проект рекламной конструкции и ее территориального размещения - документ, подготовленный с учетом требований к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми в отношении рекламных конструкций, требования к внешнему виду которых не установлены приложением 8 к настоящему Положению, включающий:";


1.1.2. абзац пятый подпункта 2.1.11 изложить в редакции:


"Проект рекламной конструкции и ее территориального размещения разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, основным (дополнительным) видом деятельности которых является подготовка проектной документации (далее - проектировщик), в соответствии с требованиями к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению, установленными действующим законодательством.";


1.1.3. абзац шестой подпункта 2.1.11 признать утратившим силу;


1.1.4. дополнить подпунктами 2.1.16, 2.1.17 следующего содержания:


"2.1.16. виды рекламных конструкций:


суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 12 x 4 м или 8 x 4 м,


суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 15 x 5 м или 12 x 5 м,


светодиодный экран - устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, телевизор, монитор), устанавливаемое как отдельно стоящая рекламная конструкция,


стела - плоскостная или объемно-пространственная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального исполнения,