24. Полученные в результате проведения работ по инвентаризации земельных участков и мест захоронений информация и материалы обрабатываются и систематизируются уполномоченным учреждением, которое не позднее трех месяцев с момента приемки результатов работ подготавливает аналитическую информацию, содержащую сведения:
1) Соответствие или несоответствие данных о зарегистрированных местах захоронений, надгробных сооружениях и их видах фактической ситуации с указанием соответствующих фактов.
2) Информация о неблагоустроенных (брошенных) захоронениях.
3) Предложения по планированию территории кладбища.
4) Предложения по созданию на территории кладбища зон захоронений определенных видов.
5) Предложения по закрытию и созданию новых кладбищ.
6) Другая информация и предложения.
25. Аналитическая информация, указанная в пункте 24 настоящего Порядка, хранится в уполномоченном учреждении, а также направляется в Управление и первому заместителю главы администрации города Тулы для сведения.