1.1. На данном этапе формируется общий список граждан, желающих участвовать в Мероприятии.
Продолжительность этапа устанавливается администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми). При этом данный период не может быть более 30 календарных дней с момента официального опубликования объявления в официальном печатном издании муниципального образования, на сайте муниципального образования о начале формирования списка лиц, желающих участвовать в Мероприятии.
1.2. Молодая семья, изъявившая желание быть включенной в список участников Мероприятия, представляет в администрацию муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ы) следующие документы:
- заявление на участие в Мероприятии по форме N 1 к настоящим Требованиям;
- документ, подтверждающий факт постоянного места проживания членов "Молодой семьи" на территории Сахалинской области:
а) документ органа, имеющего сведения о факте проживания на территории Сахалинской области и уполномоченного на его выдачу (документ должен быть выдан не ранее чем за 30 дней до подачи заявления об участии);
б) копия судебного акта с отметкой суда о вступлении в законную силу;
- документы, удостоверяющие личность каждого члена "Молодой семьи";
- копию свидетельства о браке (на семью с одним родителем и ребенком/детьми до 18 лет не распространяется).
1.3. Документы, перечисленные в пункте 1.2 настоящих Требований, могут быть представлены гражданами, относящимися к "Молодой семье", в администрацию муниципального образования либо уполномоченный(ые) ею орган(ы) лично либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
1.4. Для проверки администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) подлинности представленных документов с копиями документов необходимо предъявлять оригиналы или заверенные в установленном законодательством порядке копии документов.
1.5. Оригиналы справок и копии документов остаются и хранятся в администрации муниципального образования либо уполномоченном(ых) ею органе(ах) и гражданам, представившим указанные документы, не возвращаются.
1.6. Дата приема документов, поступивших нарочно, фиксируется на заявлении в момент приема-передачи документов.
Регистрация заявлений осуществляется администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) в журнале. Форма журнала устанавливается администрацией муниципального образования либо уполномоченным(ми) ею органом(ми) самостоятельно.