Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц" (в ред. постановлений от 15.04.2013 N 793, от 07.08.2013 N 2050, от 30.04.2014 N 1248, от 07.08.2014 N 2515, от 16.06.2015 N 1591, от 07.08.2015 N 2130, от 04.05.2017 N 1317, от 26.03.2018 N 757, от 25.12.2018 N 4505, от 01.04.2019 N 1179)



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела управления и распоряжения муниципальным имуществом комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и Комитет соответственно).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления муниципальной услуги;