Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц" (в ред. постановлений от 15.04.2013 N 793, от 07.08.2013 N 2050, от 30.04.2014 N 1248, от 07.08.2014 N 2515, от 16.06.2015 N 1591, от 07.08.2015 N 2130, от 04.05.2017 N 1317, от 26.03.2018 N 757, от 25.12.2018 N 4505, от 01.04.2019 N 1179)



Приложение N 2
к Регламенту



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В комитет имущественных отношений города Мурманска

_________________________________

(данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона <*>)


________________


* в случае если заявление оформляется представителем Заявителя, в данной графе указываются фамилия и инициалы представителя, фамилия и инициалы Заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя (наименование, дата и номер).


ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с ___________________________________________________________

(кратко излагаются причины приостановления)

прошу приостановить предоставление муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования город Мурманск имущества

____________________________________________________________________

(указываются тип и адрес объекта)

в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц на срок до ____________________.

(дата)

______

(дата)

_____________

(подпись)