Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц" (в ред. постановлений от 15.04.2013 N 793, от 07.08.2013 N 2050, от 30.04.2014 N 1248, от 07.08.2014 N 2515, от 16.06.2015 N 1591, от 07.08.2015 N 2130, от 04.05.2017 N 1317, от 26.03.2018 N 757, от 25.12.2018 N 4505, от 01.04.2019 N 1179)



3.3. Рассмотрение заявления (заявки) с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления (заявки) с резолюцией начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности) и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня получения от начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности) заявления (заявки) и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, проводит проверку комплектности документов и по ее результатам:


а) в случае если не представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки уведомляет Заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков. При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается до устранения в полном объеме выявленных недостатков, но не более общего срока предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.4 настоящего Регламента.


В случае если выявленные недостатки не устранены Заявителем в течение установленного подразделом 2.4 настоящего Регламента общего срока предоставления муниципальной услуги, Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги;


б) в случае если документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, представлены в полном объеме и в случае установления факта непредставления Заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами 2), 5), 8), 9) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в срок не более трех рабочих дней со дня окончания проверки комплектности документов устанавливает необходимость получения таких документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления (заявки) с прилагаемыми документами составляет восемь рабочих дней.