Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.09.2012 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность муниципального образования город Мурманск имущества в результате добровольного пожертвования от граждан и юридических лиц" (в ред. постановлений от 15.04.2013 N 793, от 07.08.2013 N 2050, от 30.04.2014 N 1248, от 07.08.2014 N 2515, от 16.06.2015 N 1591, от 07.08.2015 N 2130, от 04.05.2017 N 1317, от 26.03.2018 N 757, от 25.12.2018 N 4505, от 01.04.2019 N 1179)



3.2. Прием и регистрация заявления (заявки)


3.2.1. Заявление (заявка) может быть направлено Заявителем (представителем Заявителя) в администрацию города Мурманска по почте либо представлено лично.


3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления (заявки) Заявителя, оформленного в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, с резолюцией главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска.


В день поступления заявления (заявки) в Комитет по почте либо лично муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции):


1) регистрирует заявление (заявку) в электронной базе, присваивает ему входящий номер;


2) передает заявление (заявку) на рассмотрение председателю Комитета (заместителю председателя Комитета).


3.2.3. Все поступившие в Комитет заявления (заявки) подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.


3.2.4. Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления (заявки), передает его начальнику отдела, к компетенции которого относятся вопросы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела и отдел соответственно), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.


Начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления (заявки) и документов от председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) передает заявление (заявку) и документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с поручением (резолюцией) о рассмотрении.


3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления (заявки) составляет три рабочих дня со дня поступления заявления (заявки) в Комитет.