3.2.1. Заявление (заявка) может быть направлено Заявителем (представителем Заявителя) в администрацию города Мурманска по почте либо представлено лично.
3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления (заявки) Заявителя, оформленного в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, с резолюцией главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска.
В день поступления заявления (заявки) в Комитет по почте либо лично муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции):
1) регистрирует заявление (заявку) в электронной базе, присваивает ему входящий номер;
2) передает заявление (заявку) на рассмотрение председателю Комитета (заместителю председателя Комитета).
3.2.3. Все поступившие в Комитет заявления (заявки) подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.
3.2.4. Председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления (заявки), передает его начальнику отдела, к компетенции которого относятся вопросы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела и отдел соответственно), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
Начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения заявления (заявки) и документов от председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) передает заявление (заявку) и документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления (заявки) составляет три рабочих дня со дня поступления заявления (заявки) в Комитет.