Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.08.2013 N 1990 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.05.2014 N 1600, от 21.08.2015 N 2294, от 26.04.2016 N 1136, от 06.06.2017 N 1748, от 21.03.2019 N 1026, от 16.01.2020 N 58)



3.2.2. Прием, регистрация и передача документов, предоставленных для получения Муниципальной услуги, в ГОБУ "МФЦ МО"


3.2.2.1. При обращении Заявителя в ГОБУ "МФЦ МО" специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, совершает следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;


- распечатывает бланк Заявления в случае отсутствия заполненного Заявителем Заявления и предоставляет Заявителю для заполнения и проставления подписи;


- проверяет наличие у Заявителя комплекта требуемых документов;


- проверяет соответствие копий документов предоставленным оригиналам и заверяет их;


- оформляет в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) расписку для Заявителя о приеме Заявления, содержащую поле для фиксации выбранного Заявителем способа получения результата Муниципальной услуги (по почте или в ГОБУ "МФЦ МО");


- распечатывает три экземпляра расписки и предоставляет Заявителю для определения способа получения результата Муниципальной услуги и проставления подписи;


- выдает Заявителю первый экземпляр расписки;


- в течение рабочего дня передает Заявление и прилагаемые к нему документы, принятые от Заявителя для получения Муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки, специалисту ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за прием-передачу документов в Комитет.


3.2.2.2. Специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием-передачу документов в Комитет, совершает следующие действия:


- проверяет комплектность предоставленных Заявителем документов;


- подшивает вторые экземпляры расписок о приеме документов в папку контроля исполнения обращений Заявителей по государственным и муниципальным услугам Комитета;


- распечатывает два экземпляра реестра документов, автоматически сформированного в АИС МФЦ (далее - реестр);


- передает два экземпляра реестра с прилагаемыми документами, а также третий экземпляр расписки курьеру ГОБУ "МФЦ МО".