2.4.1. Принятие решения о включении либо об отказе во включении молодой (многодетной) семьи в списки семей - участников Подпрограммы или региональной Программы осуществляется в течение 10 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Комитет.
В случае представления заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, через отделения ГОБУ "МФЦ МО" срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи отделением ГОБУ "МФЦ МО" заявления и документов в Комитет.
Уведомление о включении либо об отказе во включении молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы (региональной Программы) выдается или направляется заявителю не позднее чем через пять дней со дня подписания протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении молодых и многодетных семей в списки получателей социальной выплаты (далее - Комиссия).
2.4.2. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче молодой (многодетной) семье - участнику Подпрограммы или региональной Программы Свидетельства осуществляется в течение месяца с даты утверждения постановлением администрации города Мурманска размеров социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения.
Срок действия Свидетельства, выданного в рамках Подпрограммы, составляет не более пяти месяцев с даты выдачи, указанной в этом Свидетельстве, а по региональной Программе - в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области.
2.4.3. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, при личном обращении для получения результата предоставления муниципальной услуги, при обращении на личный прием для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.4. Срок регистрации полученных от заявителя заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет:
- при личном приеме - не более 15 минут в день обращения заявителя;
- при поступлении через отделения ГОБУ "МФЦ МО" - один рабочий день со дня поступления указанных документов в Комитет.
2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.